Changan в Краснодаре. Официальный дилер Лига Авто

Changan CS35. Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийные обязательства, предоставляемые Изготовителем, распространяются на каждый автомобиль CHANGAN проданный в Российской Федерации.

Гарантия распространяется на запасные части и компоненты нового автомобиля, приобретенного у официального дилера, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материаловпри производстве автомобиля или нарушением технологии производства.

Гарантия на замененные запасные части и аксессуары распространяется только при наличии соответствующих документов на их установку у официального дилера (авторизованного сервисного центра CHANGAN).

Гарантийный период на автомобиль составляет 5 лет или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее, за исключением случаев, описанных ниже.

Для легковых автомобилей коммерческого применения (например, такси, прокатных и подменных автомобилей и т.д.). Условия гарантии составляют 12 месяцев или 100 000 километров от даты приобретения конечным потребителем.

Гарантия на лакокрасочное покрытие и гарантия против сквозной коррозии действительны при соблюдении следующих условий:

  • внимательно следуйте всем рекомендациям, указанным в «Руководстве по эксплуатации;
  • наличие отметок о прохождении инспекционных осмотров;
  • регулярная мойки автомобиля и обработка кузова полировочными средствами; при обнаружении на кузове отложений дорожной соли, песка, асфальта, гудрона, смолы деревьев и прочих веществ, способных повредить лакокрасочное покрытие, немедленно удалите их, своевременно и за свой счет устраняйте любые вышеперечисленные повреждения лакокрасочного покрытия кузова;
  • регулярный проводите осмотр кузова на наличие коррозии и повреждений Лакокрасочного покрытия (ЛКП) в авторизованных сервисных центрах. Результаты осмотра должны сразу документироваться авторизованным сервисным центром (дилером) путём заполнения соответствующего раздела сервисной книжки. Повреждения лакокрасочного покрытия, обнаруженные официальным дилером, должны быть незамедлительно устранены за счёт владельца.

Отдельные части автомобиля, не подпадающие под гарантию, перечислены в разделе «Гарантия не распространяется». Метод ремонта или замены определяются дилером.

Гарантия подразумевает бесплатный ремонт автомобиля только у официального дилера (в авторизованном сервисном центре). На запасные части, установленные во время ремонта, гарантийный срок ограничен гарантийным сроком автомобиля. Выполнение ремонта или замена компонентов не приводит к увеличению срока действия гарантии даже на компоненты, которые были отремонтированы или заменены.

Внимание: Эксплуатация неисправного автомобиля строго запрещена!

Для получения более детальной информации о условиях гарантийного обслуживания, пожалуйста свяжитесь с Вашим официальным дилером CHANGAN.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

Компания CHANGAN не несет ответственность за стоимость ремонта или замены комплектующих в следующих случаях:

  1. На автомобиле не проводилось ТО и сервисное обслуживание согласно спецификации, изложенной в этой брошюре;
  2. Выцветание, ржавчина или сквозная коррозия, старение внутренней и наружной отделки, образование щелей, окраска панелей и резиновых изделий, возникшие в результате ненадлежащего хранения;
  3. Истекшего гарантийного периода по запчастям или комплектующим по сроку или пробегу.
  4. Повреждений, полученных в результате непреодолимого бедствия (например: наводнение, пожар, оползень, молнии, землетрясения и т. д.).
  5. Повреждений, полученных в результате внешнего механического воздействия, ДТП, угона или попытки угона.
  6. Повреждения по вине клиента вследствие неправильной эксплуатации или хранения автомобиля.
  7. Ремонта, произведенного без предварительного одобрения специалистов CHANGAN, или на неавторизованной сервисной станции CHANGAN.
  8. Неисправности, вызванные несанкционированным вмешательством в конструкцию автомобиля или использованием неоригинальных запасных частей, аксессуаров и оборудования.
  9. Повреждения, вызванные:
    • некачественным топливом и/или техническими жидкостями;
    • вызванные в результате неосторожного обращения или несчастного случая;
    • использование автомобиля не по назначению или с нарушением, включая любые соревнования, гонки, ралли, испытания на время, а также, превышением полной разрешенной массы автомобиля;
    • превышением максимальной нагрузки на верхнюю багажную полку, использованием прицепа без надлежащего оснащения и буксировкой  прицепа, превышающего допустимую массу;
    • неправильным сервисным обслуживанием или злонамеренным повреждением, ущерб вызванный вследствие использования чистящих средств и материалов.
  10. Замену расходных материалов или легкоповреждаемые запчасти, такие как смазки, тормозная жидкость, предохранители, антифриз, масла и т.д.
  11. Неработающего, принудительно отключенного или замененного без согласования одометра или, в случаях, когда по мнению инженеров данные пробега были фальсифицированы.
  12. Косвенных убытков любого характера, возникших вследствие отказа или повреждения любого компонента (узла или агрегата) или его части, в т. ч. связанные с выходом из строя неоригинальной запасной части.
  13. Повреждения, вызванные народными волнениями, трудовыми беспорядками, забастовками, войнами, мятежами, восстаниями, бунтами или революциями.
  14. Последствия и повреждения, прямо или косвенно вызванные ионизирующей радиацией или радиоактивным загрязнениями от ядерных отходов или сгорания ядерного топлива. Воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, древесной смолы, солей (в т. ч. дорожной соли), противолёдных реагентов, града, дождя, ветра и прочих природных явлений;
  15. Несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения.
  16. Владелец должен принять все возможные меры предосторожности для предотвращения утраты, повреждений или поломок, и, в случае поломки и возможного дальнейшего выхода из строя, использовать все разумные средства, чтобы защитить автомобиль от возможных потерь или ущерба.
  17. На поверхностную коррозию, вызванную царапинами и сколами лакокрасочного покрытия (следствие воздействия гравия, камней, песка, металлических частиц или других объектов, которые в свою очередь вызываются внешними причинами), трещинами от деформации и т.д.
  18. Недостатка эксплуатационных материалов (например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки), в связи с несвоевременным обнаружением утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов и топлива;
  19. Автомобиль с измененным или удаленным идентификационным номером транспортного средства (VIN) или номером двигателя;
  20. Технического обслуживания автомобилей (ТО) в период их эксплуатации, а также устранение неполадок, ремонт и замена деталей, возникающих в результате ненадлежащего ухода за автомобилем, аварий, износа, воздействий внешних и иных факторов, не входит в гарантийные обязательства и производится для владельцев автомобилей за плату:
    • компьютерная диагностика двигателя;
    • прочистка топливной системы;
    • регулировочные, контрольно-диагностические работы:
    • регулировка механизма сцепления;
    • регулировка углов установки колес;
    • регулировка направления света фар;
    • пыльники;
    • проведение работ по замене шин;
    • балансировка колес;
    • тормозные накладки;
    • лампы;
    • щётки стеклоочистителя;
    • предохранители и реле не содержащие интегрированный блок управления;
    • свечи зажигания.
  21. Гарантийному обслуживанию не подлежат автомобили специального назначения.

Расход топлива, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля и других информационных источниках, является «РАСЧЕТНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ», которое было получено в ходе испытаний.

Расчетное значение получено на основании стендовых испытаний для автомобиля в стандартной комплектации. Значение расхода топлива, указанное в руководстве по эксплуатации и других информационных источниках, не подразумевает и не дает гарантий соответствия этого значения фактическому эксплуатационному расходу топлива.

ОБЯЗАННОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА

  1. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, изложенные в «Сервисной книжке» и в «Руководстве по эксплуатации», в т. ч.
    • Регулярная проверка уровня технических жидкостей;
    • Проверка правильности работы приборов и сигнальных лампочек;
    • Проверка давления в шинах (в соответствии с нагрузкой);
    • В холодных условиях - прогрев двигателя до рабочих температур до начала движения
  2. Своевременное проведение Технического обслуживания и ремонта транспортного средства в соответствии с технологией ремонта и обслуживания компании CHANGAN. Все ремонтные работы должны проводиться в авторизованном сервисном центре CHANGAN.
  3. Все заявленные владельцем (доверенным лицом) ремонтные работы должны быть подписаны владельцем (доверенным лицом). При получении автомобиля владелец должен удостовериться в выполнении всех заявленных и указанных в заказ - наряде работ.
  4. При выходе из строя одометра, или очевидной неисправности, возникшей на транспортном средстве, владелец обязан немедленно предоставить автомобиль в авторизованный сервисный центр CHANGAN для проведения необходимых работ.
  5. При возникновении механических или электрических неисправностей, автомобиль необходимо предоставить в ближайший авторизованный сервисный центр CHANGAN.

Владелец должен предоставить дилерскому или авторизованному сервисному центру следующую информацию:

  • Данные владельца (ФИО, номер телефона, адрес и т д.);
  • VIN (Идентификационный Номер Автомобиля);
  • Дата продажи;
  • Пробег автомобиля на момент обращения;
  • Описание неисправности.

При возникновении гарантийного случая, дилер должен уведомить гарантийный отдел дистрибутора.

АННУЛИРОВАНИЕ ГАРАНТИИ

Гарантия утрачивает силу если автомобиль не проходит регламентированное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями компании CHANGAN. Любые обращения с неисправностями, связанные с отсутствием технического обслуживания транспортного средства, оплачиваются за счет владельца.

ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИИ

Гарантия на автомобиль переходит к последующему собственник транспортного средства на основании письменного запроса, поданного дилерскому предприятию и подтверждённого со стороны администраторов CAHGAN. Обратите внимание, что необходимо предоставить данные нового владельца вместе с копией всех документов о проведенных ремонтах. После получения информации и проверки, Администраторы зарегистрируют нового владельца в систему. Передача гарантии от одного автомобиля к другому - невозможна.

ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ

Важно, чтобы автомобиль проходил техническое и сервисное обслуживание в соответствии с регламентом и спецификации в авторизованном сервисном центре CHANGAN. Информация о проведении технического обслуживания и ремонта должна быть точно зафиксирована.

При тяжелых условиях эксплуатации интервалы между техническим обслуживанием сокращаются в два раза. Владелец обязан предоставлять автомобиль для проведения технического обслуживания каждые 6 месяцев (в случае если величина пробега за этот период составила менее 10 000 км)

Работы, выполненные на основании гарантии завода-изготовителя, не являются основанием для её продления, за исключением юридически оформленных случаев. Детали и узлы, заменённые по гарантии, являются собственностью завода-изготовителя.

Если Вам потребуется Дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с Вашим ближайшим дилером CHANGAN.