Новый мотор для JAC

На просторах интернета появилась информация о новом силовом агрегате для JAC S5. Утверждается, что новый
высокопроизводительный мотор  1.5Т GDI будет доступен уже к концу 2014г. 

Со своей стороны заметим, что никакой официальной информации о планах оснащения JAC S5 таким двигателем для России пока не поступало. Но то, что двигатель существует - совершенно точно. И двигатель получился весьма перспективным.

Устанавливаться этот двигатель будет на JAC J4, судьба которого для России пока не решена
 JAC Motors представила новый 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель собственной разработки с небывалыми характеристиками производительности. Разработка собственных моторов является важной составляющей успеха компании JAC, которая последовательно развивает собственную инженерную школу. Конструкторы компании сосредоточились на создании турбированных силовых агрегатов. В арсенале JAC есть бензиновые 1,8-литровый и 2,0-литровый турбомоторы, а также несколько дизельных. (Следует отметить, что 2.0-литровый мотор построен на базе двигателя Mitsubishi ‎4g63. Примечание Лига Авто ООО )
На протяжении последних пяти лет шла работа по созданию малокубатурного турбированного бензинового двигателя, разработка которого велась совместно с австрийской компанией AVL — одним из ведущих независимых производителей моторов в мире

Разработка собственных моторов является важной составляющей успеха компании JAC, которая последовательно развивает собственную инженерную школу. Конструкторы компании сосредоточились на создании турбированных силовых агрегатов. В арсенале JAC есть бензиновые 1,8-литровый и 2,0-литровый турбомоторы, а также несколько дизельных. (Следует отметить, что 2.0-литровый мотор построен на базе двигателя Mitsubishi ‎4g63. Примечание Лига Авто ООО )

На протяжении последних пяти лет шла работа по созданию малокубатурного турбированного бензинового двигателя, разработка которого велась совместно с австрийской компанией AVL — одним из ведущих независимых производителей моторов в мире.

Результат работы инженеров и конструкторов превзошел самые смелые ожидания: бензиновый агрегат объемом 1,5 литра в сочетании с турбонагнетателем выдает 160 л.с. мощности в диапазоне 4850-5500 об/мин. и 251 Нм крутящего момента при 1500-4500 об./мин. В конструкции мотора использованы передовые решения, значительно снижающие его вес, а также уровень шума при работе. Двигатель отличается высокой топливной экономичностью, отвечает экологическим стандартам Евро 5. Реализовать потенциал прогрессивного мотора помогут 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а также автоматическая КПП с двойным сцеплением собственной разработки, производство которой начнется в ближайшее время. Такими показателями производительности не может похвастать ни один из двигателей полусотни китайских производителей, да и по сравнению с продукцией ведущих мировых брендов силовой агрегат JAC демонстрирует отличные характеристики.

Двигатель 1.5Т GDI (внутреннее обозначение HFC4GB2.6) будет устанавливаться, прежде всего, на компактный седан JAC J4 (A30). Эта модель, уже некоторое время продается на внутреннем рынке и в странах Латинской Америки.