Лига Авто. Официальный дилер JAC в Краснодаре

Тест JAC S5 (портал InfoCar)

Информации о JAC S5 в интернете не так уж много. Приводим один из неплохо проведенных тестов автомобиля украинским порталом InfoCar в том виде, как он есть в оригинале, без купюр. Не со всеми положениями этой статьи мы согласны, тем не менее, от цензуры и комментариев отказались. Тест проводился в 2013 году на автомобиле из «установочной» партии, о чем автор упоминает в статье. Современные автомобили существенных изменений не претерпели, однако некоторые связанные с особенностями сборки технологические проблемы были устранены. В России JAC S5 собирается на заводе «ДЕРВЕЙС» в г.Черкесск.

(Лига Авто ООО)

______________

JAC S5. Отличный результат без переплат?

В одной известной рекламе дешевого стирального порошка нам постоянно твердят, что даже с трудновыводимыми пятнами он справляется не хуже, чем дорогой аналог. Мол, зачем платить больше, если результат будет аналогичным? И этот трюк используется в продвижении не только бытовой химии, но и автомобилей. Например, есть Hyundai ix35, а вместе с тем на рынке присутствует и его менее дорогая китайская копия – . Именно этот автомобиль сегодня оказался в тест-парке InfoCar.ua, и именно на его примере мы будем выяснять, в самом ли деле стоит платить больше или же можно за меньшие деньги получить паркетник, ни в чем не уступающий популярному корейскому аналогу?

front buf
front light
rear light
tires

Внешность и интерьер

У JAC давние партнерские отношения с Hyundai, поэтому удивляться появлению в модельном ряду китайской компании автомобиля, очень похожего на популярный корейский паркетник, не стоит. Для Поднебесной, да и не только для нее, это обычная практика. Хотя в последнее время китайцы поумерили свои плагиаторские аппетиты и больше сориентировались на создание оригинальных моделей.

С тем, что JAC S5 – копия Hyundai ix35, я, конечно, немного погорячился. Если смотреть внимательно, отличий между ними можно найти много. Например, у S5 иначе оформлена лицевая часть. Причем, это как раз тот случай, когда китайцы ничего не испортили. Они просто сделали все по-своему, не повторив очертания ни решетки радиатора, на головной оптики, на противотуманок.

1 zotye t600 luk
2 zotye t600 start button
3 zotye t600 salon

Больше всего S5 похож на ix35 в профиль, но и тут не все так просто. У китайца не так изящно выполнена линия пластикового обвеса, а в плечевой зоне отсутствует характерная для ix35 особенность – мускулистые зигзагообразные выштамповки. Вместо них здесь простая прямая линия.

Ну, и, наконец, корма. У S5 она по сравнению с ix35 значительно упрощена. Никаких замысловатых изгибов, никаких «струящихся линий». Все прямоугольно, параллельно и перпендикулярно. Скучновато, в общем. Но в целом вполне съедобно! А чтобы владельцы китайского паркетника чувствовали себя круче, чем есть на самом деле, на пятой двери красуется шильдик S5, стилистически очень похожий на аналогичную деталь у одноименной модели Audi.

СКОРО !!!

HTM Laville

HTM Laville
от 949 000 руб
АКЦИЯ!

HTM Boliger

HTM Boliger
от 819 800 руб*

Чего у S5 не отнять, так это неожиданно яркого интерьера. В прямом смысле слова. Комбинация оранжевой и черной искусственной кожи выглядит очень даже живо, придавая и без того симпатичному на первый взгляд салону своеобразную изюминку. При этом кожа хоть и не натуральная, но вполне приличная по качеству, тогда как пластик, напротив, явно уступает в эстетичности материалам, использованным в отделке интерьера Hyundai ix35. Но, положа руку на сердце, учитывая ценовой сегмент автомобиля, серьезных претензий к пластику в салоне S5 у меня не много. Да, он дешевый, но далеко не отвратительный. И все было бы просто прекрасно, если бы не два абсолютно ужасных момента. Первый, это глянцевая панель на центральном тоннеле, которая за 7 тысяч километров пробега успела изрядно затереться и исцарапаться. А второй момент – это пластик на руле, который прикрывает подушку безопасности. Скажу честно, найти материал более низкопробный, очень сложно. Его не то что трогать, на него даже смотреть не очень неприятно.

Ну, и чтобы, как говориться, добить зверя, отмечу, что коврики в S5 очень уж похожи на «жигулевские», что, ясное дело, не придает автомобилю ни шика, ни шарма.

Как и в случае с внешним дизайном, оформление интерьера S5 во многом напоминает ix35, но не повторяет его полностью. Отличия главным образом кроются в картах дверей и центральной консоли. И надо сказать, с точки зрения эргономики они реализованы очень неплохо, как и весь интерьер в целом. Но все это, конечно же, не будет иметь ни малейшего значения, если водителю не будет комфортно за рулем. Так вот, в S5 водителю вполне комфортно. Причем, как низкорослому, так и высокому. Начнем с того, что у кресла достаточно большой диапазон регулировки по высоте. И пусть руль не регулируется по вылету, он хотя бы ничего собой не перекрывает, как это было, например, в седане JAC J5. В итоге удобная посадка здесь вполне достижима. Причем, даже таким как я, то есть тем, кто ростом не вышел, доступно благо в виде центрального подлокотника, что случается крайне редко. Единственное, чего мне действительно немного не хватило, так это поясничного подпора.

Приятно, что в салоне S5 всегда найдется, куда разложить личные вещи. Самые крупные емкости это, конечно же, вместительный перчаточный ящик и ниша под центральным подлокотником. Кроме того, внизу центральной консоли есть полка, например, для мобильного телефона или какого-то другого девайса. А все остальное можно разместить в карманах на картах дверей и спинках передних кресел.

Геометрические параметры

Геометрические параметры

Длина: 4200 мм
Ширина: 1760 мм
Высота: 1570 мм
Колесная база: 2555 мм

Сила спорта: контрастный цвет интерьера

Сила спорта: контрастный цвет интерьера

TIGGO 2 принимает контрастный цвет спортивного интерьера, из которого цвета от оранжевого красного вулканической лавы и черного вулканического пепла. Внутренняя классика существует в ее индивидуальности.

Новый стиль марки «CHERY»

Новый стиль марки «CHERY»

Фары, светодиодный DRL (дневной свет) и задние фонари TIGGO 2 все принимают элементы дизайна формы «C». Эти типичные элементы дизайна кузова с идентичностью идентичны с роскошным брендом в природе, что может одновременно подчеркнуть коннотацию бренда и отразить индивидуальность бренда.

Подчеркнутый спортивный стиль

Подчеркнутый спортивный стиль

TIGGO 2 оснащен аэродинамическим комплектом передних / боковых / хвостовых частей автомобиля, который расположен ниже переднего бампера, в самой нижней части стороны автомобиля и хвоста. Между тем, он также оснащен спортивным задним крылом в хвостовой части автомобиля, что позволяет обеспечить «воздушную турбулентность» хвоста, получить контроль и контроль, когда он находится на высокой скорости, а также обеспечить стабильный автомобиль, когда он находится на высокой скорости ,

А теперь перебираемся назад и отмечаем, что на заднем сиденье JAC S5 не менее приятно, чем на передних. Не скажу, что там очень уж много места для ног, поскольку колесная база автомобиля равна не фантастическим 2,64 м, но в целом вполне достаточно. Как достаточно места и над головой. Думаю, в дальних поездах здесь будет комфортно. Хотя диван немного жестковат, это факт.

Багажник

Как ни странно, но по бумагам у S5 багажник больше, чем у ix35 - 505 литров против 465. Но тут, на мой взгляд, вопрос измерений. Корейцы, скорее всего, меряли от фальшпола, а китайцы захватили и то пространство, где лежит запаска. Как бы там ни было, багажник здесь достаточно большой, и он может стать еще больше, если сложить спинку заднего дивана.

Сочетание энергии и красоты

Сочетание энергии и красоты

Созданный из креативного дизайна хоккейного клуба, дизайн дверной ручки и самосветящейся приборной панели, красная игла TIGGO 2, использует такой вид дизайна, который делает местные детали автомобиля полными спортивного ощущения. Это глубокая проницательность дизайнера в отношении автомобиля и человеческой природы.

Изящная центральная консоль

Изящная центральная консоль

TIGGO 2 принимает интегрированный дизайн центрального инструментального инструмента управления, из которого вдохновение происходит от водопадов в природе. Это делает центральный пульт управления и панель инструментов интегрированы естественным образом, хотя две независимые конфигурации не имеют пересечения изначально. Он устраняет механическую жесткость и приносит вам ощущение жизни в природе.

Трансформируемый багажный отсек

Трансформируемый багажный отсек

Колесная база: 2555 мм. Объем багажника: 420 л. 4/6 складные интегрированные складные сиденья. 21 индивидуальный склад.

Технологии от CHERY

Технологии от CHERY

CHERY также располагает полным комплексом автоматического производственного оборудования и передовыми заводами международного стандарта. Перенося опыт производства автомобилей Jaguar и Land Rover в Китае на собственную продукцию, CHERY полностью проверяет долговечность и надежность готового автомобиля, системы и деталей TIGGO 2: постоянно проводятся испытания на прочность конструкции, дорожные испытания на высоких скоростях, горно-альпийские испытания в суровых климатических условиях.

В итоге получаем относительно ровный пол и 1680 литров объема. Никаких принципиальных отличий от багажника ix35. Разве что фальшпол в корейском паркетнике попрочнее. У S5 он вроде был тоже не самый хлипкий, но со слабым местом на стыке двух половинок. Проломить его непросто, но возможно, поэтому китайцы, во избежание неприятностей, соорудили пластиковую простаку, которая одной стороной упирается в запаску, а другой подпирает фальшпол как раз на стыке двух его частей. По идее, должно быть надежно.

Приборы и мультимедиа

У JAC S5 большие зеркала заднего вида, которые вкупе с салонным зеркалом обеспечивают хорошую обзорность. Немного портят ее лишь широкие передние стойки, а вот панель приборов заставляет глаза по-настоящему напрягаться. Виной тому слишком мелкие цифры, которые при беглом взгляде теряются среди шкал. Зато экран бортового компьютера порадовал не только хорошей читабельностью, но и отображением самой важной информации, вроде среднего расхода топлива и оставшегося до следующей заправки пробега.

Двигатель / коробка передач / расход топлива

Двигатель / коробка передач / расход топлива

1.5L VVT Китай лучший 10 двигатель 4AT трансмиссия 5MT трансмиссия Супер большой масляный бак 50L Ультра низкий расход топлива 5.9L / 100km Ультра долгая выносливость: 800 километров

Геометрия кузова

Геометрия кузова

Высокий дорожный просвет: 186 мм. Угол подбора : 24 °. Угол вылета: 32 °. Минимальный радиус поворота: 5,25 м.

В базовой комплектации Hyundai ix35 нет мультимедийного комплекса с сенсорным экраном. В JAC S5 такая штуковина есть, и она меня некоторым образом позабавила. И хотя меня сразу предупредили, что тестовая машина из первой, пробной партии, и в товарных экземплярах мультимедийный комплекс работает как надо, я этого проверить не могу, поэтому ориентируюсь на то, что вижу здесь и сейчас. Так вот, карты Украины в этот навигатор не загружены. Более того, меню навигатора не переведено с китайского, и если вам вдруг захотелось приключений, понажимайте что-нибудь, а потом попробуйте догадайтесь, как заставить замолчать кричащую на вас из динамиков китайскую женщину. Вторая забавная штука – это настройки Hands Free. Я выбрал параметр «не отвечать автоматически», но системе на этот выбор, по большому счету, наплевать. Она все равно не подает никаких сигналов о том, что мне звонят, и сразу принимает вызов. Хотя временами на нее все же снисходит озарение и все работает правильно.

Но если оценивать систему в целом, вообразив себе, что вышеназванные ее недочеты исправлены, то я бы поставил ей четверку по пятибалльной шкале. Один бал я снимаю за не очень быстрые реакции сенсора, плохой приемник радиосигнала и посредственное качество звука. К достоинствам комплекса можно отнести понятный интерфейс и наличие USB и AUX-входов.

Клиренс

Если честно, раньше я как-то больше доверял техническим характеристикам, но в последнее время веры в их правдивость у меня стало меньше. Особенно в том, что касается высоты дорожного просвета.

Система запуска авто с механической трансмиссией

Система запуска авто с механической трансмиссией

Когда водитель ездит один, из-за быстрого освобождения муфты и быть новичком, это вызовет вспышку, когда автомобиль начнет. TIGGO 2 оснащен системой помощи при старте MT, которая может улучшить работу двигателя на холостом ходу и предотвращать пламя автомобиля. Несмотря на то, что он сделан из стали, он все еще теплый.

"Горный тормоз"

Когда водитель встречает какие-то большие наклонные пандусы в городе или встречает некоторые склоны холмов на открытом воздухе, машина снова движется вперед после перерыва, тогда скольжение транспортного средства иногда неизбежно. TIGGO 2 оснащен системой помощи рампы HHC, которая может обеспечить 2-секундный тормоз для торможения и обеспечить ценное время для безопасного вождения водителя.

Электронная система курсовой устойчивости ESC

Электронная система курсовой устойчивости ESC

На самом деле, центр тяжести внедорожника относительно выше из-за более высокого дорожного просвета. Таким образом, центростремительная сила кузова автомобиля еще больше при повороте. И транспортное средство может потерять контроль при смене линий из-за избежания препятствий при ежедневном вождении, что создает большую опасность. TIGGO 2 оснащен ESC, который может снизить риск в поворотах и ​​улучшить веселье.

Сигнализация превышения скорости + напоминание о смене передачи MT

Сигнализация превышения скорости + напоминание о смене передачи MT

Бессознательно скорость ускоряется и ускоряется, внимание водителя не концентрируется, или транспортное средство не может плавно перемещаться, что проблемы часто могут возникать при вождении. TIGGO 2 оснащен системой аварийной сигнализации, которая позволяет быстро установить оповещение о скорости на скорости 40-130 км / ч и обеспечить безопасность вождения. Напоминание MT shift также может отображать рекомендуемую передачу на приборной панели в любое время, обеспечивая уверенное вождение водителя. На этот раз пусть автомобиль обратит на вас внимание.

Система мониторинга давления в шинах TPMS с цифровым дисплеем

Система мониторинга давления в шинах TPMS с цифровым дисплеем

TIGGO 2 оснащен системой мониторинга давления в шинах с цифровым дисплеем TPMS, которая автоматически контролирует состояние шины автомобиля в режиме реального времени. Он может сигнализировать через приборную панель, когда температура и давление шины являются ненормальными, обеспечивая безопасное вождение.

Парковочный радар + камера заднего вида  (с динамической вспомогательной линией)

Парковочный радар + камера заднего вида (с динамической вспомогательной линией)

Парковочный радар применяется для обнаружения расстояния от препятствий на задней части транспортного средства, а камера заднего вида поможет водителю не только припарковаться, но и вовремя увидеть пешехода, другой автомобиль и даже спрятавшееся домашнее животное в задней части транспортного средства. Эти два могут компенсировать друг друга, более точно, а камера заднего вида, снабженнная динамической вспомогательной линией поможет быстро парковаться.

Производители хитрят, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, но мы, журналисты, на то и нужны, чтобы выяснять правду. У JAC S5, говорят, 180 мм клиренса, но даже бегло заглянув под днище, я в этой цифре несколько усомнился. И оказался прав, поскольку реальный клиренс оказался в районе 15 см. Очевидно, три недостающих сантиметра «съела» металлическая защита подкапотного пространства. И тут еще можно поспорить, что лучше с нашими-то дорогами.

Драйв

Потенциально у JAC S5 может быть много модификаций, однако на момент теста автомобиль доступен только в двух, и обе переднеприводные. Первая оснащена 2-литровым бензиновым «атмосферником» со 130 «лошадками» и 5-ступенчатой механической коробкой передач, а вторая – 2-литровым турбированным бензиновым мотором со 176 л. с. мощности и 6-ступенчатой «механикой».

У меня нет информации о происхождении двигателя и трансмиссии, поскольку никто ничего внятного сказать мне по этому поводу не смог, но это, по большому счету, не так уж важно, лицензионные ли это агрегаты Hyundai или собственная разработка инженеров JAC. Главное то, как они работают. И в первую очередь расскажу о двигателе. У нас он турбированный, 176 л. с. и 235 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Именно в этих пределах мотор наиболее полно раскрывает свой потенциал. Где-то в районе 2000 «оборотов» включается турбина, и автомобиль буквально оживает. Причем, хорошей тягой он радует даже на четвертой и пятой передачах. На шестой динамика ослабевает, но это и понятно, поскольку там речь идет уже об экономичности. Достаточно сказать, что при 120 км/час коленвал крутится со скоростью 2000 об/мин. Если не пользоваться печкой или кондиционером, то расход топлива в городском цикле будет примерно 9-9,5 литров. Если пользоваться – 9,5-10 литров. И, конечно же, нужно добавить, что неплохую тягу обеспечивает не только на средних, но и на низких оборотах.

Отсутствие резких запахов и защита от внешней среды

Отсутствие резких запахов и защита от внешней среды

Внутреннее пространство TIGGO 2 использует множество экологически чистых методов материала, проводит внутренний контроль качества воздуха с каждой фазы деталей, системы и готового автомобиля, создает высококачественное экологически чистое пространство зеленого, экологически чистого и слабого запаха и заботится о вас и здоровье вашей семьи.

Уникальная система синхронизации с вашим смартфоном Clouddrive

Уникальная система синхронизации с вашим смартфоном Clouddrive

TIGGO 2 оснащен интеллектуальной системой смонтированного автомобиля, которая имеет функцию отображения сотового телефона на весь экран и совместима с используемой в настоящее время системой Android и системой IOS. APP, которые нам нравятся в наших сотовых телефонах, могут быть подключены через USB и отображены на 8-дюймовый большой экран. Работа APP может управляться как сотовым телефоном, так и экраном.

Инновационная мультимедийная система с 8

Инновационная мультимедийная система с 8"- сенсорным экраном

Интегрированная интеллектуальная система TIGGO 2 оснащена 8-дюймовым емкостным сенсорным HD-экраном. Емкостный экран: он совместим с самым современным экраном смартфона, который имеет точную работу и высокую чувствительность. HD-экран: он поддерживает изображение 1080P HD и видеоплеер, что делает мир в машине более четким.

Расширение возможностей ММС через USB-интерфейс

Расширение возможностей ММС через USB-интерфейс

Интегрированная интеллектуальная система TIGGO 2 поддерживает подключение USB-интерфейса. Хранилище большой емкости: это означает, что вы можете использовать USB-интерфейс, смонтированный на автомобиле, для подключения USB-накопителя большой емкости и мобильного жесткого диска и хранения большого количества высококачественных музыкальных и HD-фильмов без потерь на USB-накопителе и мобильном жестком диске. Богатая развлекательная программа в автомобиле может улучшить развлекательный опыт в автомобиле. Совместимость с несколькими форматами: система смонтированного автомобиля TIGGO 2 может поддерживать практически все основные документы, изображения, музыку и видеоформаты.

Как бы ни хотелось, но сказать столь же лестные слова в адрес трансмиссии не представляется возможным. Хотя бы потому, что она постоянно издает странный гул, временами переходящий в свист. Впрочем, как и в случае с мультимедийной системой, нас заверили, что это недостаток только этого экземпляра автомобиля, из пробной партии. Мол, в тех машинах, которые продаются, гула нет. Возможно и так, но наверняка мы этого не знаем, поэтому не сказать об этом не имеем морального права. И если продолжить разговор о недостатках трансмиссии, то следующим на очереди будет рычаг переключения передач. Помимо длинноватого хода, он не отличается четкостью и в моменты переключений издает громкий «пластмассовый» полухруст-полущелчок. И лишь грамотно подобранные передаточные числа можно отнести к однозначным достоинствам КПП.

У JAC S5 независимая подвеска всех колес. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – «многорычажка». Не стану утверждать, что настроена задняя подвеска превосходно, но со своей задачей она вполне справляется. Автомобиль в общем и целом уверенно держит траекторию, почти не кренится в поворотах, но подвеска все-таки жестковата, за что приходится расплачиваться ощутимой тряской. И, к сожалению, не добавляет оптимизма рулевое управление. Малоинформативное, с очень вялыми реакциями, оно здесь не для того, чтобы вы чувствовали автомобиль, а для того, чтобы просто направлять его в нужную вам сторону. Единственное, что в случае с этой «баранкой» хорошо – она изолирована от вибраций и толчков, провоцируемых жесткой подвеской на наших плохих дорогах. Соответственно, руки водителя не подвергаются ненужным нагрузкам.

По качеству шумоизоляции S5 может дать фору многим своим конкурентам среди бюджетных кроссоверов, и померяться силами по этому показателю с Hyundai ix35. Даже на высоких скоростях шум ветра в салон почти не проникает, мотора и вовсе не слышно до 3000 «оборотов», и только шелест шин и постукивание подвесок выдает слабое место шумоизоляции - колесные арки.

Подводим итоги

Любой товар можно завернуть в красивую обертку, рассказав о нем удивительную историю. Но жизнь, как правило, доказывает, что заплатив в полтора раза меньше за копию, вы ровно настолько же меньше и получите. Именно так обстоит дело в сравнении JAC S5 с Hyundai ix35. Они во многом похожи, но кореец однозначно лучше и не заслуживает параллелей со своим китайским аналогом.

Куда более справедливо сравнивать S5 с паркетниками бюджетного сегмента, такими как Emgrand X7 и Chery Tiggo. Оба немного дешевле, чем S5, но по совокупности всех качеств только Emgrand X7 действительно равнозначная альтернатива JAC S5. Есть еще намного более дешевый Lifan X60, но это, уж поверьте моему опыту, как раз тот случай, когда лучше переплатить за S5. Свой ценник в 17-18 тысяч долларов этот автомобиль вполне оправдывает.