Changan в Краснодаре. Официальный дилер Лига Авто
  • Главная
  • Желтая угроза. Газета "За Рулем" о Changan EADO

Желтая угроза. Газета "За Рулем" о Changan EADO

Changan EADO

Интересный обзор автомобиля Changan EADO опубликовала газета "За Рулем". Рекомендуем обратить внимание на итоги обзора. Мнение одного из ведущих экспертов страны об автомобиле Changan EADO однозначно и явно свидетельствует о смене отношения к автомобилям из Китая. И это не случайно!

Массовые поставки Changan EADO в Россию еще не начались, но увидеть и приобрести автомобиль в Краснодаре уже можно. Приезжайте и знакомьтесь! Автомобиль представлен в автосалоне "Лига Авто"

Лига Авто ООО

___________________________

Changan Eado: желтая угроза

ГЗР. Опубликовано 30 Июль 2014 г

Автор: Вадим Михалев Фото: Максим Гончаров

«Китаец» Changan Eado выглядит современным автомобилем, начисто лишенным каких бы то ни было нестыковок. Но что скрывает под собой аппетитная на вид обертка?

1

Changan Eado Luxe 1,6 л (113 л.с.) МТ — 629 000 руб.

Этот ладный седан был создан в открывшейся пару лет назад в местечке Риволи под Турином европейской дизайн-студии Changan. Eado производит очень приятное впечатление как снаружи, так и внутри. Поджарая корма со стильными фонарями и легким намеком на антикрыло на крышке багажника, довольно высокая поясная линия, подчерк­нутая хромированной полосой в виде клюшки для гольфа у третьего бокового окошка, замысловатые повторители поворотников. Даже обильно политая хромом решетка радиатора с двумя словно бы потекшими от яркого солнца планками выглядит гармонично.

2

 Кожа, которой обтянута мебель, по качеству превосходит отделку салонов многих корейских и японских машин

В аккуратно собранном салоне удачно сочетаются кожа нежного кремового цвета и серый, мягкий на вид пластик. А главное – здесь нет ни намека на характерный для китайских машин фенольный «аромат»! Внимательный взгляд обнаружит в салоне Eado знакомые решения. К примеру, панель приборов похожа на таковую у Mazda3, а при включении зажигания ее озаряет бирюзовая подсветка, как у Chevrolet Cruze. Выглядит этот ансамбль вполне органично, самодостаточно и уместно, не вы­зывая ощущения явного заимствования, столь типичного для китайских машин. Вдобавок в отличие от своих соплеменников у Eado правильная, тяготеющая к полу, а не к потолку посадка за рулем. Неплохо в «Чангане» будут себя чувствовать и пассажиры: места для ног сзади вполне достаточно. Огорчают разве что низко нависающий потолок да вросшие в спинки дивана подголовники.

3

 Главный недостаток дивана – интегрированные и потому нерегулируемые подголовники

4

И сам багажник, и его крышка отделаны покрытием с ворсом

Мотор, над которым, как уверяют китайцы, поработали английс­кие инженеры, развивает 113 сил. Посмотрим, каков он в деле… Разгон неплох. Сближенные передачи позволяют довольно уверенно чувствовать себя в городе. Избирательность коробки тоже неплохая, а вот отсутствие защитного механизма, не позволяющего по ошибке вместо четвертой передачи включить задний ход, – по нынешним временам не комильфо. Всеядность подвески понравилась, а вот отсутствие шумоизоляции задних колесных арок – нет. Камешки барабанят по ним почем зря. Самое же любопытное, что Changan показал себя машиной достаточно интересной и с точки зрения драйва. Даже несмотря на не слишком информативный, без какого-либо намека на осязаемый «ноль» руль, Eado позволяет шустрить при отключенной системе динамической стабилизации, доверяя водителю ввинчивать себя в поворот. Поведение машинки всегда остается понятным.

5

Достойный автомобиль! Неуж­то китайская угроза и впрямь становится реальной? Это вряд ли: цена у Eado уж слишком европейская. За похожие деньги сейчас можно купить, скажем, Chevrolet Cruze или VW Jetta, хотя и в худшем оснащении.

6

Разбили на пятерку

Changan Eado оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности, а также надувными занавесками, перекрывающими оконные проемы передних и задних дверей. В комплектацию также может входить электронная система стабилизации. По результатам испытаний на безопасность по программе C-NCAP (китайский аналог известного EuroNCAP) Changan Eado набрал 52,9 балла и получил пятизвездный рейтинг. После столкновения на скорости 64 км/ч с деформируемым барьером при 40-процентном перекрытии автомобиль получил умеренные деформации стоек ветрового стекла и крыши, ветровое стекло осталось целым. Рамка левого переднего окна также получила небольшую деформацию, но стекло не пострадало. Подушки безопасности и занавески сработали в момент аварии и продемонстрировали хорошую защиту для груди и головы.

7

Итог

8Кирилл Бревдо,  зам. главного редактора «Купи авто!»:

− Для меня Eado стал «приятным разочарованием»: я совершенно не ожидал, что китайский автомобиль может являть собой столь совершенный продукт. И хотя чрезвычайно сложно переломить собственные стереотипы и начать рассматривать китайскую технику в качестве альтернативы европейской,  Changan вполне заслуживает того, чтобы относиться к нему серьезно .