Автомобили Dongfeng гармонично сочетают в себе стильный внешний дизайн и европейские линии кузова, ориентированное на максимальное комфорт внутреннее пространство с качественной отделкой салона и большое, но не избыточное количество опций, высокую технологичность и очень доступную цену.
В настоящее время модельный ряд, поставляемый в Россию, включает седан DFM S30 и хэтчбек повышенной проходимости DFM H30 Cross. Во второй половине 2015 года планируется поплнение ряда среднеразмерным кроссовером DFM AX7 и комфортабельным седаном с мощным мотором DFM L60.
Опыт эксплуатации автомобилей Dongfeng российскими потребителями позволяет заявить о превосходной адаптации автомобилей к российским дорогам, высокой надежности машин, низкими эксплуатационными расходами.
Компания Dongfeng Motor.
Компания Dongfeng Motor (изначальное название — «Второй автомобильный завод») была основана в 1969 году и является крупнейшим системообразующим государственным предприятием Китая. Главный офис компании находится в городе Ухань, крупнейшем промышленном центре провинции Хубэй. Главные производственные базы компании расположены в городах Шиянь, Сянъян, Ухань и Гуанчжоу. Основные направления деятельности компании — производство грузовых и легковых автомобилей, автомобильных запчастей, оборудования для автомобилей, а также автокредитование и трейд-ин.
Dongfeng Motor — крупнейшее государственное предприятие, занимающееся научными исследованиями, разработкой, производством и реализацией автомобилей. На сегодняшний день Dongfeng Motor является одной из важнейших опор государственной экономики. В 2004 году компания перевела под комплексное управление свои дочерние предприятия: Dongfeng Motor Company, Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Company, Dongfeng Honda Company, Dongfeng Electric Vehicle Company и Dongfeng Off-Road Vehicles Company. В 2005 году вновь образованная группа компаний с ограниченной ответственностью Dongfeng Motor разместила свои акции на фондовой бирже в Гонконге. К концу 2011 года совокупные активы компании Dongfeng Motor составили 232 млрд. юаней ($37 млрд.), а количество работников достигло 160 000 человек. В 2012 году было продано 3 078 500 автомобилей, доход от деятельности составил 390.4 млрд. юаней ($62,5 млрд.). В 2012 году компания Dongfeng Motor заняла 142 место среди пятисот самых успешных компаний мира по версии журнала “Fortune”, 16 место среди пятисот самых успешных компаний Китая и 3-е среди 500 самых успешных производителей Китая.
10 декабря 2011 года компания Dongfeng Motor официально представила проект автомобиля D300 собственной марки Qian. Основной целью этого проекта является увеличение к 2016 году объема продаж автомобилей собственных марок компании Dongfeng Motor до 3 млн. штук. Из них 1 млн. должны составлять автомобили для коммерческих перевозок марки DFM, 1 млн. – легковые автомобили марки DFM, 1 млн. – автомобили других собственных марок. В 2012 году было продано 606 тыс. автомобилей для коммерческих перевозок собственных марок компании Dongfeng Motor, что позволило компании сохранить лидирующее положение на внутреннем рынке и в 9-й раз подряд занять 1-е место по продажам тяжелых и среднетоннажных грузовиков. Легковых автомобилей собственных марок компании Dongfeng Motor было продано 525,2 тыс. штук, т.е. прирост составил 27,29%, что на 21,94% выше среднего прироста предприятий данной отрасли.
Официальные поставки автомобилей Dongfeng Motor в Россию начались в 2007 году. Первыми моделями стали крупнотоннажные грузовики DFL 3251A, DFL 3310A и DFL4181A. В сентябре 2011 года была создана дочерняя компания «ДУНФЭН МОТОР РУС», а в мае 2014 года начались официальные продажи автомобилей бренда DFM в России.
В 2014 году Dongfeng Motor приобрела 14% акций PSA Peugeot Citroen Group, став одним из крупнейших акционеров группы наравне с правительством Франции и семьей Пежо. Это открывает компании Dongfeng широкий доступ к стратегическим ресурсам и технологиям PSA Peugeot Citroen Group. По данным международного исследовательского центра Focus2move в 2014 году в мире было продано 785908 легковых автомобилей под собственным брендом DFM. Доля рынка компании по итогам первого полугодия 2014 года составляла 11,9%, это на 0,7% больше, чем за тот же период в 2013 году.
На протяжении многих лет компания Dongfeng Motor неизменно придерживается маркетингового принципа «внимательное отношение к каждому человеку, забота о каждом автомобиле». Компания прикладывает активные усилия, направленные на экологичное, гармоничное, научное развитие для того, чтобы создать ответственное автомобильное предприятие и получить высокую оценку общества. Компания Dongfeng Motor ориентирована на то, чтобы:
- стать крупнейшим производителем автомобилей в Китае, выпускающим автомобили международного класса;
- лидировать по объему прибыли на международном рынке и в Китае;
- осуществлять устойчивый рост, в течение длительного времени приносить пользу акционерам, сотрудникам и обществу.